Машина - зверь

|

среда, 8 февраля 2012 г.

У меня теперь всё другое, другая жизнь, другая квартира, другой автомобиль...Но вот если жизнь моя и квартира стали лучше, то об автомобиле я такого сказать не могу. Попала я в ДТП очень серьёзное. Нет нет, я жива и невредима, но автомобиль мой очень сильно пострадал. Теперь на его восстановление нужно как минимум 65 тысяч рублей. А поскольку я девушка скажем прямо не богатая, у меня таких денег нет. Вот поэтом поставила я свою ласточку в гараж и жду когда разбогатею.

Но ходить пешком, сами понимаете после машины очень сложно, особенно когда ребёнка надо каждое утро таскать в садик на другой конец города - это просто беда. Поэтому с горем пополам у меня появился чудо раритет (я его любя так называю) ВАЗ 2106. Машина зверь, хочу вам сказать.
мицубиси паджеро

Ой, нет нет, это не моя машинка :) Точнее моя, но в мечтах. А в реальности моя вот :

ВАЗ 21063


0 коммент.:

Отправить комментарий